Сон на субботу

Сон на субботу

Сон на субботу…

Сны с пятницы на субботу сбываются. В них  можно увидеть символическое отражение проблем с близкими нам людьми. А так же подсказку, как поступать и что надо исправить. Нам всем ( участникам проекта исследований в измененных состояниях) помогают практики  – “Сны проводника” и аффирмация “Вперед, в прошлое!”, благодаря которой во сне можно избавиться от психологических проблем и стрессов. Снять с себя последствия чужого влияния и избавится от врага.

Сбывшийся сон на субботу

Что снится перед увольнением. Перед увольнением часто снился тревожный сон. Вечернее время, осень, выхожу на трассу, а на обочине лежит мертвый лось. Помню рога и мокрую шерсть. Вроде подкрапливал дождь. Какой-то лихач сбил лося и уехал.

Что еще может приснится перед увольнением?

Здравствуйте! Мне приснился сон с пятницу на субботу, под утро. Приснился молодой человек, которого я знаю, но мы пока не виделись. Я его увидела среди толпы, он меня тоже узнал. Подошел ко мне. Очень близко. И мы обнялись. Объятия были крепкие. И я поцеловала его в губы. Когда его целовала, он плакал. Смотрел мне в глаза и плакал. Я почувствовала, как он счастлив. Почувствовала, любовь. А потом он ушел. Я его искала, но не нашла. К чему это, помогите понять.

Доброго вечера всем!! Читать вас — не перечитать))) но приятно, что нас все больше))) Fly, добро пожаловать! Сон очень хороший в плане ответа на аффирмацию. Теперь и в реальной жизни ждите перемены.

Kate5, лично я с похожим не сталкивалась. у меня бывают перебои, связанные, например, с перегрузом на работе или слишком мощными впечатлениями (тогда ни настроиться, ни уснуть). Единственный вариант — накопившееся напряжение к концу недели. А в пятницу уже, к выходным, нормализуется…

Девочки всем привет! Вчера не успела написать свой сон.

В этот раз личного символа защиты я не увидела, но аффирмация мне очень понравилась, тем более, что она была как нельзя кстати (в пятницу были большие проблемы на работе опять из-за негатива).
Мне приснилось, что я в родительской квартире и там очень много маленьких рыжих белочек, белых мышей, крыс и пара котов, все бегают по полу. Белки ещё и в серванте прыгают.

Я пытаюсь белок выставить на улицу, за окно, они повсюду кишат и прыгают. Затем я выглядываю в окно, на улице вечер или ночь, и вижу там гигантское дерево, гораздо выше дома, огромная крона, толстый ствол, много веток. И на дереве везде опять кишат эти белки и пытаются прорваться в окно. Я не пускаю их в комнату, и тут появляется чёрный кот.

Я не знаю зачем беру его за горло и начинаю безжалостно душить, он пытается вырваться, открывает пасть, чтобы меня укусить, но у него ничего не получается, и в конце концов я его придушила. Чтобы закрепить успех я начинаю сжимать его тело руками, продвигаясь к хвосту, как будто бы выжимаю мокрое полотенце.

Из него полезли отвратительные чёрные кишки, так я выдавила из него все кишки и дойдя до хвоста убила его.

Может быть мой личный символ защиты это белки? Хотя во сне они были недружелюбны в этот раз.
Виктория, спасибо за аффирмацию, у меня большая просьба напишите, пожалуйста символ белка, они заполонили все мои сны))) снятся в разных количествах, разных цветов, размеров и в разном настроении))) Очень хочется понять что же этот символ значит.

Во сне было тревожное ощущение, что случилось непоправимое

Сон снился несколько раз, один раз за городом, я вышла на трассу из леса. Второй раз, вышла из ВУЗа, который заканчивала, лось лежал на трассе рядом с ВУЗом. В реальности уволилась осенью. Символ лося я не нашла. Думаю, это была я.

Сонник Магикума: Если во сне из-за наезда погибло животное, то важно учесть как вы это восприняли. Если расстроились или испугались, то сон означает, что вскоре вас ждут неприятности, огорчения и большие хлопоты из-за события, которое последует.

Кошмары: преследования во снах Толкования снов

2. Сон про силуэт в пещере: Я в пещере — не тесно, дышу нормально, но вокруг темнота. Достаточно далеко, впереди, круглый? проем в следующую пещеру, который слегка подсвечен и в нем я вижу четкий, темный мужской силуэт — как полностью обнаженный и лысый (по виду силуэта). Чувствую от него опасность и угрозу, поднимается страх по-нарастающей. Но я стою и смотрю на него. Скорее всего он делал движение в мою сторону и поэтому я сразу вылетала из сна.

Этот сон так же снился несколько раз (в детстве), потом перестал. Последний раз приснился, скорее всего, так же в моем подростковом периоде: все так же как »всегда» — темная пещера, подсвеченный силуэт, но… я совсем не чувствую страх, более того — чувствую решительность. А вот от силуэта почувствовала замешательство и сомнение. Внутренне улыбнулась и … сделала резкое движение в его сторону. Всё. Силуэт исчез. Ну и мне что там делать? — ушла.)) Больше никогда не снился.

Кошмары: преследования во снах

Добавлю, что… Тоже серия снов, как правило, «родом» из детства… Только у вас образ темного мужского силуэта, у 30-35 %% это старуха – ассоциация с ведьмой. У небольшого процента – родственники, знакомые «дяди» или «тети», которых они не могут понять или принять в жизни. Либо отрицательные персонажи историй (фильмы, книги, рассказы).

Еще есть категория – с мистическими животными (их различными модифицированными трансформациями) угрожающего характера. И еще один маленький-маленький %%, кого во сне преследует ЧТО-ТО НЕВООБРАЗИМО БОЛЬШОЕ И ОНО СТАНОВИТСЯ НЕВЕРОЯТНО МАЛЕНЬКИМ И ОБРАТНО….Это сон – король ужасов для человеческой (а особенно детской) психики.

И все (кроме последнего типа снов) избавились от своих кошмаров только после того, как ПОВЕРНУЛИСЬ К ОПАСНОСТИ ЛИЦОМ.

Ведьмы исчезали, ужасные люди превращались в беспомощных, мистические животные – таяли прямо во сне.

Как и в жизни, от большинства проблем надо не убегать, а учиться их решать.

Вещий сон про судьбу подруги.  Два сна об одном и том же событии… Сначала сны из архива в Блогах Магикума – август 2017, а потом как они сбылись – статья за апрель 2018 года.

Есть у меня подруга очень хорошая. Мы с ней дружим больше 25 лет, и зовут нас одинаково. И вот лет пять назад вдруг, а может и не вдруг, мы обе заметили, что события в наших жизнях стали очень сильно совпадать.

Сначала мы принимали это за элементарное совпадение, но когда повторения стали регулярными – задумались к чему бы это. И вот что важно, моей подруге, стали сниться сны про нас двоих. Скажу, что она не практикует ОС и вообще не в курсе чего- либо подобного.

Напишу два т.к. думается мне, именно эти сны про одно и то же важное событие в наших жизнях. Первый сон приснился ей в 2015 году, а вот второй в июне 2017 года.

Сны подруги

Сон 2015 года. Снится ей, что мы вместе собрались в дальнюю дорогу. Стоим и ждём поезда. Он прибыл, мы зашли и уселись на места где-то в середине вагона.

Тут подходит кондуктор берёт за спинки наших сидений и перетаскивает нас прямо с креслами в начало вагона прямо за водителем. Она, получилось, сидит возле окна ей всё отлично видно, а я недовольна т.к. мне вперёд вообще обзора нет. Я встала и давай искать себе место поудобней.

Нашла. Села среди чужих людей. Подруга подошла ко мне и видит, что места ей рядом со мной нет. Она обиделась, ведь собрались ехать вместе! Ей ужасно хотелось стукнуть меня по голове. А я ей говорю «А я хочу сама!». Ну что ж, сама так сама…. и она пошла искать себе место.

Вещий сон про судьбу подруги

Немного в стороне нашла дверь и пошла туда, а там комната в которой всё так как она хотела.(у неё было такое ощущение).

Сон 2017 года. Будто бы мы обе живём в маленьком городке и едем в большой город в супермаркет. Едем на моей машине. Приехали и зашли вместе в магазин. Покупали что-то или нет она не помнит.

Дальше мне кто-то позвонил и я ничего ей не сказав ушла. Она подождала – меня нет. Вышла из магазина и видит, что я уехала без неё. Естественно она разозлилась на меня ведь я её бросила! (как и в первом сне)

Делать нечего и пошла она искать туалет (!) И вот пробирается она через кусты, а ветки прям по лицу бьют. Она думает «Неужели они не могли туалет в более удобном месте построить?» Добралась до входа, зашла, а там не туалет, а дом очень богато обставлен. Ходила она и удивлялась красоте.

Снится подруга во сне

Что я думаю по поводу смысла снов. Первый и второй сон дублируют друг друга они об одном и том же – об изменении жизненных обстоятельств в которых я, возможно, потеряю подругу (чего нам обоим очень не хочется), но что радует, у неё всё будет очень хорошо, а у меня кто знает…..

Судя по тому, что сон об одном и том же событии дублируется через два года – событие не рядовое и будет иметь огромное значение для нас. То место где кондуктор перемещает наши кресла мне не понятно. Может это ускорение событий?

Далее подругу место (предположу, что речь идёт о месте в жизни) устаивает. В жизни её в принципе всё более менее устраивает если не ставить планку выше. Мне же во сне не видно вперёд т.е. перспективы не вижу.

В моей жизни так и есть. Я начинаю искать место поудобней – в жизни сейчас этим занимаюсь. Место нашла, но вот подругу потеряла(?) рядом то места для неё не нашлось. Меня очень огорчает этот факт.

Её желание ударит меня по голове — желание заставить думать, а так же недовольство тем, как я поступаю. Видимо я её не послушаю и это натолкнёт её на мысль искать себе место получше, что с успехом ею и будет сделано.
Правильно ли я понимаю оба сна?

Сны о подруге Как сны сбылись

Так вот…сны сбылись. К счастью сбылись хорошо, по крайней мере для моей подруги, хотя были некоторые опасения. Во сне мы с подругой расстаёмся и каждый идёт своею дорогой.

Как сбылось. Моя подруга резко)))) за три месяца вышла замуж и уехала жить в другой город. Город далеко…сутки поездом. Это замужество было похоже на побег от  тяжёлой жизни. В последнем сне, где она искала туалет, а ветки прямо по лицу били, как раз похоже на ту жизненную ситуацию в которой тогда пребывала она.

И на работе и дома было настолько тяжело ей….она была на пределе и физически и эмоционально. И тут вдруг этот мужчина)))) Он реально хороший. И она всё бросила, рискнула…и не прогадала))))

Мы не поссорились и это прекрасно, продолжаем общаться и дружить, но сами понимаете….у неё теперь своя жизнь, а у меня своя. И кто знает когда мы в живую увидимся теперь…. Я рада за неё и ещё больше рада, что мы не поссорились))))

Магикум – проект онейронавтов

Практика осознанных снов (ОС)

Во всех снах есть указание на время реализации. С чего начинать изучать свои сны?  Вебинар “Время во снах” – как определить, когда сбудется сон – ЗДЕСЬ

Когда сбудется сон?

Виктория Соколова

Автор: Виктория Соколова

Виктория Соколова - автор проекта об аналитике сновидений. Автор популярного современного сонника. Аналитик снов, собравший базу данных реализованных сновидений тысяч людей. Провела анализ, структурировала и классифицировала тысячи взаимосвязанных элементов памяти человека, из которых подсознание выстраивает информационные блоки, передавая сигналы человеку во сне. Автор книги "Вещие сны и осознанные сновидения".

Ответы

  1. avatar
    Вячеслав
    12.09.2015

    приснился отец, Он живой и здоровый, попадает в жёсткую аварию, на голове кровь, я пытаюсь ему помочь, скорые не останавливаются, на моих руках его кровь, короче отец умирает. Спасибо!

    • avatar
      admin
      24.09.2015

      Неприятно такое писать, но похоже, ваш отец из-за вас (прямо или косвенно) – пострадает. Смерть во сне – символическая, то есть конец какого-то периода отношений или дел.

    Сонник выставка снится Толкование сна

    Сонник выставка снится Толкование сна

    Содержание1 Сонник выставка снится Толкование сна2 Сонник выставка снится Толкование сна Обсуждение форум онлайн Сбывшиеся сновидения Сонник выставка снится Толкование сна.  Выставка во снах может указывать, как правило, на два варианта толкования сновидений. Первый – это когда человек, [...]

    Если снятся черные бабочки во снах

    Если снятся черные бабочки во снах

    Содержание1 Ответ: Если снятся черные бабочки во снах. Тотально черный Махаон во сне…. В ночь на 13-ое июля делала совместную  Аффирмацию Круг Защиты. Приснились хорошие, позитивные сны. А в ночь на 14-ое – какой-то непонятный сон: В комнате вижу чёрную  бабочку, среднего размера, [...]

    Подсказка во сне о повышении на работе

    Подсказка во сне о повышении на работе

    Содержание1 Вещие сны Магикум2 Сбывшейся сон про ключи от новой квартиры и жильцов3 Подсказка во сне о повышении на работе Обсуждение на форуме Подсказка во сне о повышении на работе. +Сбывшейся сон про начальника и рабочих. Было это в 2016г. Я уже работала на своей нынешней работе, но в другом [...]

    Снилось как обвинили в краже денег Как сбылся сон в реальности

    Снилось как обвинили в краже денег Как сбылся сон в реальности

    Содержание1 Снилось как обвинили в краже денег Форум Снилось как обвинили в краже денег Как сбылся сон в реальности… Здравствуйте всем. Вкратце опишу свой сон а потом, как он сбылся. Торговый агент, с которым мы в реальности работаем, обвинил меня в том, что я забрала/украла некую сумму [...]

Показать больше
Фея