Ужин на двоих… Толкования снов Магикум… Лав — стори. Вещие сны.
Сон: Первый эпизод помню не очень хорошо… вроде какая-то вертикально-отвесная стена во дворе моего детства, как для скалолазанья. Я по ней перемещаюсь, совершая практически акробатические трюки (опять повторяется символ какой-то акробатики… там – эскалаторы без перил, здесь – перемещение по стене… Рискованное предприятие?). Но с удовольствием.
Ответ: здесь стена — это препятствие, которое для вас не является чем-то фатальным и ограничивающим ваши планы (на самом деле). Иначе, такая ситуация была бы для вас скорее показана подсознанием как некий тупик. Для вас же это даже и не эмоциональный тупик. Все ваши акробатические трюки – это скорее ваша способность в определенных жизненных обстоятельствах оборачивать себе все на пользу.
Очень хорошее и ценное человеческое качество. С другой стороны – это однозначно указание на отсутствие реальной проблемы для вас. Да, вам неприятно его отсутствие, но по мере «рассеивания» мыслей вы в реальности легко переключитесь на другой объект. J)
Актёр Андрей Соколов
Параллельно идет информация, что рядом где-то во дворе — Андрей Соколов (актер), именно он меня и интересует (видимо, прототип моего мужчины? Имя совпадает). Также есть знание, что он – свободный мужчина, и именно с ним я и хочу установить отношения.
Ответ: вот про это я примерно и говорю. «Прототип» вашего мужчины в данном случае – это свободный объект с определенным набором качеств человеческих и мужских. Как некий образ – идеал. «С кем вы были бы не против иметь отношения). Симбиоз символов – здесь актер так же указывает на часть образа А.
Договариваться о встрече…
— Второй эпизод более насыщенный. Перед глазами — экран телефона и моя переписка с А. (в голове — опять образ актера Соколова). Мы с ним обсуждаем варианты и места нашей встречи… кафе, ресторан… мне запомнилась его фраза на экране – А давай в Музеум?! (не знала, что это, потом в инете нашла, такое кафе есть). А потом я понимаю, что идет выбор между Москвой и Питером, якобы он в Питере и предлагает мне встретиться именно там. Я соглашаюсь (встреча на его условиях?).
Ответ: переписка — это реальные элементы общения (то есть, здесь могут быть и звонки, смс, любой формат передачи-получения информации друг другу). Точно так же будут рассматриваться и предлагаться разные варианты общения, формат встречи.
Незнакомая девушка рядом во сне…
Рядом со мной все время находится какая-то девушка (мой аспект? Но от нее никаких эмоций, она как тень вроде… рядом просто маячит), похоже, мы именно с ней вместе и приглашены к нему. Формат наших отношений с ним – чисто дружеские пока, но я начинаю постепенно ощущать его интерес к себе.
Мы с ней рассматриваем отели в Питере, т.к. ночевка у него дома не предполагается.
Выбирать отель во сне…
Ответ: во-первых здесь указание на, действительно, дружеские отношения. Изначально А. предполагает именно такой формат. Во-вторых. Отели, вы сами знаете, всегда указывают на временный характер события. Так будете считать изначально вы сами. Вы выбираете отель во сне.
*** Затем я хочу в туалет и захожу в некое помещение, напоминающее общественный туалет, большая комната в белом кафеле. Почему-то есть понимание, что за этим туалетом — «что-то», то, куда мне надо… туалет как пропускной пункт (?).
В туалете бодренько так, дамы снуют туда-сюда… Унитазы не разделены перегородками, мне некомфортно от этого. Хочу пописать, но потом понимаю, что не смогу на виду у всех. Отхожу. Затем все же решаюсь и сажусь на стоящий в самом центре унитаз — рядом с ним есть хотя бы перегородки невысокие. Я писаю, еще и по-большому сходила (пардон), испытываю реальное ощущение облегчения во сне.
Встаю с унитаза, ожидая увидеть в нем результат так сказать (пардон), но его нет, унитаз практически чистый, при этом я понимаю, что надо бы помыться, вот сейчас подойду к умывальнику и помоюсь (мысленно перед глазами именно это действие и вижу). Одеваюсь и осознаю, что грязи на мне уже нет.
Сходить в туалет во сне…
Ответ: здесь все указывает на ваше перенапряжение и дискомфорт от такого состояния. Вы переживаете, что не сможете в спокойном и достойном виде встретиться с А. И вам крайне важно до момента встречи привести себя в порядок во всех смыслах. В том числе и в эмоциональном. Публичность в данном случае – это синхронное ощущение того, что вы «на виду у всех» должны приходить в себя, даже если это будет делать неловко. Сначала вы отказываетесь, потом все-таки выбираете «меньшее из зол». В реальной ситуации в жизни это схоже с моментами, когда о вашем положении вольно или невольно знают посторонние люди.
Готовиться ко встрече во сне…
Далее мы с этой девушкой готовимся к встрече с Соколовым. Понимаю, что нам надо будет все же ночевать у него, в голове появляется картинка некой комнаты, довольно симпатичной, с кроватями.
Ответ: образ актера здесь – это подсознательный выбор определенного амплуа человека. То есть, набор качеств, которые вы принимаете как положительные. И они вам нравятся. Вы сосредоточены не на конкретной личности, а на каких-то красивых для вас характеристиках. Предполагаемая ночевка у него дома – это интуитивное ощущение, что все-таки отношения наладятся.
Приватный ужин во сне и изысканные блюда…
И вот я понимаю, что я уже в Питере, мы заходим в ресторан, очень богатый, приглушенный свет, сажусь за маленький столик на двоих, он красиво сервирован. Официанты начинают подносить закуски, вижу уже сидящего напротив меня Соколова, он с интересом смотрит на меня, улыбается, нам несут меню, я останавливаю выбор на «ухе по-суворовски» (?), но когда нам ставят на стол очень много тарелок с красивыми закусками, я понимаю, что уху уже не буду заказывать — и так всего очень много, и блюда изысканные.
Актеры во снах…
Соколов с улыбкой спрашивает: а как же уха? Я кокетливо отвечаю: ну на уху уже места не останется! Ощущаю себя привлекательной, мне там уютно, мы тепло общаемся, одновременно как бы вижу себя со стороны и его глазами: я в своем любимом белом жакете, вижу свое лицо, оно красивое, макияж, волосы уложены (взглядом изнутри и со стороны одновременно), замечаю, что он мне смотрит на губы, глаз не отводит от меня. Ощущаю себя на высоте, достойно, красивой — именно то, что я и ожидала бы от этой встречи.
Сервированный стол в ресторане…
В общем, мы с ним сидим за столиком на двоих, это наш приватный ужин, больше никого вокруг нет, стол уставлен красивыми тарелками, никакой девушки с нами нет уже, и я понимаю, что потом мы останемся вместе. На этом проснулась.
Ответ: весь сюжет концовки сна – по результату положительный. Обстановка и само место – это символы устройства личной жизни (личных отношений). Ваш вид и ощущение себя привлекательной – ваше реальное ощущение себя в обстановке и конкретной ситуации. Сервировка, блюда и столик на двоих – означают близкое, личное общение, доверительные и любовные отношения. Отсутствие девушки – ваше решение быть собой, и не играть роль. Она с вами появилась в тот момент, когда вы в реальности решили на всякий случай вести себя сдержанно, тихо. Короче, проявляя лишь часть своих побуждений. Точно так же в жизни после такой встречи вы останетесь вместе. То есть, сблизитесь.