Почему Киану грустный? Вся правда о Киану Ривзе

Почему Киану грустный? Вся правда о Киану Ривзе

…почему за столько лет, имея бешеный успех, красоту, деньги, он так и не оправился от ударов, даже мем появился »грустный киану».

Выводы по отчетам (полная статья и комментарии к ней ЗДЕСЬ):

— ни в одном восприятии Киану Ривза не присутствует цель или желание. Даже страх его — достает только в пиковые моменты. Ощущение, что он тянет день до вечера по инерции. Делает то, что ему говорят, а не то, что он хочет. Он ничего не хочет. Не хочет жить, не хочет есть, не хочет спать, дышать, даже иметь ничего не хочет.

Kate_Paperwings предположила, что он Просветленный и принял свою карму. Понимает ее и прорабатывает. Соглашусь в той части, что он ПОНЯЛ свою карму. Понял и принял, потому что он и жить-то не хочет. Но надо, иначе все снова когда-то повторится…

 

 

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

СТРАНИЦА РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

Из отчета:

…Кругом мрак. Не темень, а мрак. Теплый, насыщенный мрак.
Я стою с кем то, что то говорю. Меня и небольшую площадь передо мной освещает свет. Я в ожидании чего то и вот началось действие. Я сверху вижу план зала. Он поделен на сектора-комнаты. Стенки из металла, серо-голубого цвета. Без дверей и потолка. Все тонет во мраке. Четкие линии квадратов.

— это прописанный сценарий жизни. Даже вариантов выбора нет. Обычно жизнь предполагает множественные варианты, потому что это является задачей — научиться принимать решения и отвечать за них. А у него все предопределено. Так бывает в случаях жесткой кармы. Как правило, таким образом исправляют предыдущие ошибки.

У Киану своя особенность — он в одну жизнь решил вместить несколько довольно тяжелых проработок. До воплощения большинство душ на такое соглашаются — это своеобразный трэш ( как выпазилась Kate_Paperwings), но когда доходит до дела — теряются, опускают руки (добавлю, что согласие дают по незнанию молодые души или наоборот, очень просветленные с невероятной силой духа).

Здесь на Земле есть одна переменная, которая постоянно «выпадает» из ряда известных в уравнении… Это Время. Проходящие годы в одном состоянии могут поставить на колени кого угодно. Я думаю, Киану очень тяжело. Тем более, что рядом с ним нет родственных душ, которые бы делились своей энергией. Так было бы легче. (А о нашем проекте он не знает :))

…Передо мной в линию полукругом выстраиваются люди, выходящие из мрака. Лица и голова вообще меня не интересует, я рассматриваю кто в чем одет.

-лица не интересуют, потому что не важна личность, а имеет значение только роль. Кто будет «палачом», «рукой судьбы» и так далее…

…Людей много, мужчины, они по разному одеты.
Запоминается мужчина в черном, классическом костюме и в белой рубашке.
Четко по середине выходит женщина в трико, телесного цвета. Высокая, стройная с соблазнительными формами.

— действующие лица в его «театре жизни».

… Я уже хожу по этим комнатам. Ощущение, что я гостья. Меня ни кто не видит, но я могу видеть все, мне разрешенно. Мне комфортно, интересно, но я без эмоций, просто наблюдаю.
Каждая комната для чего то, я помню только две комнаты.

— сектора строго ограничены. Это «жесткие рамки» событий. Все предопределено.

…В одной я слышу голос, мужчина с кем то разговаривает. Его голос громкий и взволнованный. На каком языке и о чем не знаю. Во второй комнате, она оказалась большой, стоял стол. На котором стояли стеклянные предметы. Я обратила внимание на сосуд из тонкого стекла в виде женской ноги.

— это «его сосуд» — его женщина. Причем, сразу определено — она не будет ему принадлежать. Только часть, только на время. Пока ее не «разобьют».

…Замечаю, что я не одна. Мужчина в костюме ( из первого сна) запускает металлический диск и после этого слышен звон стекла. Сосуд в виде ноги разбивается в дребизги. Я вижу много осколков стекла, желтоватого оттенка. Он побил все.
Ощущение энергии разрушения. Мужчина действовал осознанно.
У меня появляется мысль, как знание: надо менять мышление, слишком много энергии разрушения.

— это уже он сам — Киану — не выдерживает.

Из отчета:

…Дальше следом за словами шли сцены действий. Писала приключенческий роман о взаимоотношениях м-ж. Получалось довольно неплохо и интересно. Если это все отнести к Киану — он не просто интересная личность. Можно выразиться одним символом из сонника »писатель».

— этот эпизод сновидения можно отнести только к одному аспекту — сценарий его жизни был предопределен не только с его согласия, но и под его «перо». Он сам его написал до реализации.

Все время крутится один и то же вопрос: почему такая жесткая карма?
Только для «быстрого обучения?»

Я слышала о таких историях, но конкретно в тех случаях были серьезные причины. Первая категория — это наказание за свои действия. Причем согласие на такую жизнь было добровольным (оно всегда до воплощения добровольное). Вторая категория — это желание усилить эффект и пройти уроки быстрее. Представьте, обычный режим проработки — 20-30 реализаций и рождений, а в особом случае — одна жизнь. Тут никому мало не покажется.

 

Вот этот эпизод — роль его девушки, которая тоже согласилась на свою жизнь в коротком формате, чтобы он — Киану прошел свой урок.

Из отчета:

Я девушка. Со мной еще два человека, но даже пол не помню. Война. Какая-то угроза с воздуха. Причем мы бежим от этой угрозы, но это обыденно как-то. Эта угроза вроде как постоянная, мы с ней живем. Смутно помню очертания летательных аппаратов, а выше будто купол, который создает такую же угрозу. То есть победить нет возможности, нужно просто принять такой ритм и в случае их появления бежать. Ощущение того, что ничего не можешь изменить. Но при этом нет какой-то гнетущей депрессии. Наоборот какая-надежда, одухотворенность… Не знаю, как это назвать.

Много строений из тесанного камня.

Ощущение одновременно клетки и непонятной свободы.

Были еще сюжеты, я помню только общую характеристику — немного трэшевые. И полное понимание, что я смотрю чью-то жизнь. И взвешивание состояния и настроения девушки, чьими глазами я смотрю. Мне немного непонятны ее чувства и действия, но есть некое ощущение радости и величия.

— понимаете в чем противоречие? Миссия и она о ней знает.

Поэтому такое единство противоположных состояний: страх, радость и величие одновременно. Клетка и свобода.  Угроза, причем, постоянная и надежда, одухотворенность.

История их любви:

Из отчета:

Большой парк в городе. Какой-то праздник. Украшения на деревьях, бумажные разноцветные фонарики. Много людей, все празднуют. Я хожу и ищу женщину. Не жену, не любовницу, а просто женщину, но в тоже время и НЕ просто женщину. Не знаю как это чувство передать. Хожу в одиночестве среди людей и ищу её. И нахожу — в углу парка у забора стоит толстое дерево. А в дереве Она. Внутри ствола. На уровне плеч и головы дупло, и я вижу лицо с закрытыми глазами и обнаженные плечи. Волосы золотистого цвета собраны в прическу, с тоненькими кольцами накрученных прядей на мусс, обрамляющими идеальной формы лицо с тонкими чертами. Без косметики и макияжа, светлая без изъянов кожа. Моя мечта.

— Сначала по схеме событий: обстоятельства встречи. И он, правда, ее искал. Он ее ждал. Ждал ее прихода в свою жизнь.

Просто подсознательно была информация и он ее воспринимал — он искал свою женщину. Причем, я так понимаю, что она для него родственная душа. Поэтому и друг и любовница, и жизнь (дерево). И для него она самая красивая — идеальная.

…Я смотрю за дерево. У корней сзади пруд с прозрачной и чистой голубой водой. Дно песчаное, желтый песок. А в воде с головой толстый рыжий кот. Под ногами у меня пробегает белый маленький песик с высунутым языком и бухается в воду к коту. Кот глотает живьем песика, становится белым и гладким и с большой круглой головой. Я забираю женщину и мы вместе уходим.

— повторюсь: она для него и друг (песик) и женщина — объект его вожделения (в воде с головой толстый рыжий кот  — думаю, что при встрече с ней, его просто «повело» от желания ей обладать, даже не контролировал себя).

Когда стали уже близки, он перевоплотился полностью рядом с ней: сначала был «толстым рыжим котом» — то есть похотливым до встречи с ней в каком-то смысле (очень хочется сдержанно о нем писать, подбираю слова), а после стал белым, гладким и с большой круглой головой — это означает, что «мозги стали на место», то есть с ней он успокоился, стал рассудительным трезвым, не искал больше ничего, потому что он нашел ее.

Тогда встаю я, забираю спящую женщину и выхожу из спальни. Мы идем по коридору. На пути встречаются люди. Я понимаю, что нельзя чтобы нас словили. Выйти отсюда — главная цель. Доходим до лифта. И вопреки преградам и погоне выходим на улицу. Я снова перекидываюсь в птицу (напомню — иссине- черную), так же держу в лапах женщину-мышку. Мы летим к её дому.

— он был ее «черной птицей» и из его рук она «полетела домой».

Из отчета:

…И полное понимание, что я смотрю чью-то жизнь. И взвешивание состояния и настроения девушки, чьими глазами я смотрю.

-ну я стараюсь составлять аффирмации так, чтобы вы находясь в сознании человека понимали, что это проекция. Не хочу, чтобы эмоциональный фон «придавил». Поди узнай, чем такое путешествие может обернуться. А так страховка есть.

Из отчета:

…Такие светодиоды по кругу. Много и очень яркие.

— такое часто встречается в Мире Душ на предпросмотре будущих событий жизни. Или просмотр уже свершившихся событий (общий план и смысл), но не через библиотеку (Хроники), а через капсулу. Так можно стать очевидцем события инкогнито. Тоже очень удобно для большинства — целостное восприятие.

Справка:

Актер не покупает огромные особняки и ездит в общественном транспорте.

90% своего гонорара за роль в фильме «Матрица» (80 миллионов долларов) он отдал гримерам и другим коллегам, так как считал, что у них чересчур низкие зарплаты.

Киану основал фонд по борьбе с раковыми заболеваниями, который наотрез отказался называть своим именем.

Побудила его к этому личная трагедия — сестра актера больна лейкемией? Или проблема намного глубже???
Почему этот МУЖЧИНА так несчастен?

Аффирмация:

БАККА ХАТИМУ

БЕРРИ ТАХХУ КАМИ ТЭН ТААНГ КЕРИН ДУАН МАУТ АНДА

КЬЯН

До встречи в Магикуме!

Автор: Виктория Соколова



Напишите свой сон в блоге.